z-gorod (z_gorod) wrote in mosobl,
z-gorod
z_gorod
mosobl

Categories:

Ода «К радости…» из Звенигорода

Позвонил в Звенигород, спросил что происходит, – и мне прислали вот такой текст:



Ода «К радости…»

Приходилось ли вам бывать в публичном доме? Нет? А иметь дело с проститутками? Ну, или, проще сказать, иметь проститутку? Может быть, бывало наоборот, чтобы проститутки имели вас? Если хотя бы на один из вопросов вы ответили отрицательно, то тогда не упустите свой шанс – только один день, 28.11.2018 года, в Звенигороде на сцене КЦ им. Любови Орловой для вас в рамках фееричных гастролей по Одинцовскому району откроет свои двери эротический театр Публичного Послушания с постановкой «Кому хорошо? Всем хорошо!» – лучшие жрецы и жрицы любви будут делать вам удивительно приятно и сказочно волшебно, всем вместе и каждому в отдельности, невзирая на пол и семейное положение, возраст и сексуальные предпочтения.







В этот день для вас в программе:
1. «Золотой дождь» – спецправда о том, как много денег вам заплатят и будут платить отныне и всегда, если только сегодня, всего лишь один раз (известно же, один раз – не зависимость), вы расслабитесь и позволите опытным и профессиональным жрицам и жрецам любви доставить в ваш мозг незабываемый оргазм. Подготовленные слушатели и опытные ценители получат свой оргазм в виде нескончаемого, искрящегося и переливающегося золотыми брызгами потока информации через уши. Остальной же, неподготовленной публике, которая прорвется в этот день во Дворец Публичного, как им кажется, Ослушания, введут это великое благо с начального уровня, с задних информационных ворот.




2. «Госпожа и раб» – о-о-о, это вершина сексуального искусства, слушателям со сцены расскажут и покажут, как властная и всемогущая Госпожа и фактически мать родная долгие годы воспитывает своих преданных жрецов. Кому-то постоянно достается кнутом, кто-то, наоборот, удобно прильнул к груди кормящей и тихонько спит, не отрываясь, лишь изредка, сквозь сладкий сон, ручонку тянет кверху. Госпожа зорко следит за своими чадами, и как только, не дай бог, кто-то из них поссорится или просто начнет шуметь, тут же найдет озорника и прижмет к свободной груди, он и затихнет. А жрецы, набравшись сил и мудрости, понесут потом со сцены в зал, в каждое открытое сердце свою волшебную песню о будущем счастье и радости, справедливости и добре, чести и достоинстве. Тем же невеждам, чье сердце будет черство и закрыто для елейных песен, жрецы ловко и со знанием дела затолкают концентрированный елей в заднюю горловину – пусть бродит, авось созреет, главное, пробочку потуже и гидрозатвор не забыть, чтобы не рвануло невовремя.



3. «Инцест-вечеринка» – ох и дерзкий этот внучек сопливый, как затейливо почтенного старца прижал и жарит его со всех сторон. Долго его обхаживал, все никак не получалось у него крепко, по-настоящему пристроиться, а старец-то и возразить не смеет, неловко ему, сам такого воспитал, все отдал ему, все для него старается. Немного землицы у старца осталось, но в этот день, после такой феерии, пожалуй, и ее отдаст – зачем старцу много, а молодые пусть резвятся, развиваются да размножаются. Юнец – молодец, всех окрестных девиц давно под себя уже подмял, все под ним побывали, как же и счастливы они, все пляшут да смеются, жизни счастливой и долгой радуются. Вот ведь странный юнец, зачем старик ему? Вон девиц-то сколько, на любой вкус, и все смотрят в глаза с преданностью и готовностью открыть лона свои, да детей крепких и высоких ему и его друзьям нарожать. Всех вытянут, всех вырастят, лишь бы монету звонкую обещать не переставали за материнство суррогатное. Так чего же юнцу дед-то покоя не дает? Да все просто, оказывается в прежние времена «было» у них уже, и не раз, дед- то давно свои холмы крепкие и красивые да впадины манящие расслабил, тут и напихал юнец своих семян шустрых, где смог только. А уж садовник в те времена какой у деда ловкий был, всех взрастил, никого не забыл, до сих пор поросль с благодарностью из земли пробивается, то тут, то там. Понравилось уж больно юнцу, первая любовь она такая, не забывается.



4. «Ганг-Банг для избранных». Ну тут уж название само за себя говорит, кульминация, кто кого успеет, тот того и …того. Простым-то смертным вроде все нравится, но смысл затеи не понять, неразбериха творится, они куда ни пытаются пристроиться, а все не успевают, обязательно сзади кто-то более шустрый оказывается, сделает свое дело – и к другому. И все в основном незнакомые лица какие-то, но глаз одинаково голодный у всех горит. И не стесняются они, и жрецов местных со жрицами, иногда и друг друга осчастливливают, а если за кулисы заглянуть, так там уже этих молодых да горячих другие серьезные жрецы к счастью приучают. Там уже более глубинные процессы протекают, все на высоком уровне, все на «вы», белье шикарнее, костюмы дороже, аргументы весомее. А главное, как-то уютно все, по-клубному, по-домашнему, все тихо, с чувством, никаких возражений, все по любви… А если приглядеться вдаль, поверх качающихся в такт и задающих темп голов, то видно, как время от времени эти серьезные «клубные» жрецы тоже куда-то по лестнице наверх с настороженным видом выходят, переодеваются и обратно возвращаются через какое-то время уже счастливыми, и все, довольно похрюкивая да покряхтывая, опять за свое дело берутся. Чего у них там, наверху, совсем уж никому не ведомо и недоступно, там же вроде все, выход на солнышко уже…



В общем, добро пожаловать, приходите, будет интересно, оторвемся по-полной. Может быть, изловчитесь тоже кого-нибудь…! Старца только ни с кем не перепутайте, он – мой!!!


Комментировать не буду, звенигородцам известны все персонажи, ну а посторонние, думаю, легко догадаются...
Уже весь одинцовский район на ушах стоит от этой бандитской реформы от властей Московской области...


Tags: Единая Россия, Звенигород, ЛДПР, Подмосковье, белоусова, власть, депутаты, коммунисты, публичные слушания, смирнов
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment