ruslanviktorov (ruslanviktorov) wrote in mosobl,
ruslanviktorov
ruslanviktorov
mosobl

Categories:

Лайфак: куда сводить любимого человека на свидание(часть 2).

Оригинал взят у ruslanviktorov в Лайфак: куда сводить любимого человека на свидание(часть 2).
Не так давно я уже писал эту рубрику и вот тут эти выходные прошли у меня на воде, в воздухе и на земле, начну с воздуха.



В пятницу съездили в Рузский район, гугл вел нас какими-то дворами, в итоге, вместо 2 часов мы ехали 4 часа)Но настроение это не испортило.





Итак, аэродром Ватулино — спортивный аэродром, находится примерно в 5 километрах от города Руза. Тут базируются авиационно-спортивный клуб «Аэроклассика» (прыжки с парашютом), авиационная школа «Гамаюн», аэроклуб «Джонатан Ливингстон».
Строительство аэродрома «Ватулино» было начато в 1939 году.
Летали мы на самолете Вильга 35М. Самолет имеет государственную регистрацию и сертификат летной годности. Все пассажирские кресла застрахованы по нормам гражданской авиации.
Самолеты оборудованы новейшими парашютными системами безопасности, позволяющими выполнить парашютную посадку самолета вместе с пассажирами!





Самолет имеет кожаный салон, панорамное остекление кабины, великолепный обзор, мощную силовую установку, шасси специальной конструкции, не убираемый предкрылок и развитую механизацию крыла. Применение лыжного шасси и обогрев кабины позволяет выполнять полеты зимой. Самолет легок и прост в управлении не сваливается в штопор для взлета и посадки ему достаточно небольшой площадки. Это самый надежный самолет, его называют летающим джипом.









Вильга-35М - четырехместный самолет предназначен для первоначального обучения и тренировок пилотов, полетов по маршруту с подбором площадок, буксировки планеров, перевозки пассажиров и выполнения парашютных прыжков.
По аэродинамической компоновке самолет представляет собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан с верхним расположением крыла, трех опорным неубирающимся шасси с хвостовым колесом и четырехместной кабиной. На самолете установлен двигатель воздушного охлаждения М-14П мощностью 360 л.с







Длина самолета 8.1 м, размах крыла 11.1 м, высота 3 м, максимальная взлетная масса 1350 кг, максимальная скорость горизонтального полета 200 км/ч, практический потолок 4000 м, максимальная практическая дальность полета 510 км, скорость отрыва 90 км/ч, длина разбега 100-150 м, скорость приземления 100 км/ч, длина пробега
220 м, взлетная мощность двигателя 360 л. с., количество топлива в баках 190 л.
Жена готовится)

















После технического инструктажа мы готовы к полету, пока будем летать, я вам расскажу(с помощью Википедии историю аэродрома)

















При строительстве должно было учитываться то, что эти аэродромы должны действовать в любой сезон года. Технология строительства подобных аэродромов выглядела следующим образом:







В широкую траншею засыпались и утрамбовывались каменные включения: щебень, гравий, битый кирпич, затем траншею засыпали землей и высаживали траву. Стандартные размеры такой ВПП — 100×1000 м. Такая технология обеспечивала самолетам ПВО выполнение взлётов и посадок во время осенней и весенней распутицы, маскировку ВПП под естественное поле.











В начале 1941 года на аэродроме базировались: 12 ИАП, оснащенный самолетами Як-1, под командованием командира полка — майора Лысенко И. П. и 562 ИАП, под командованием командира полка — майора Негоды. Впервые с этого аэродрома самолеты поднялись в воздух на перехват вражеских бомбардировщиков, направляющихся на Москву, в конце июля 1941 года.













В конце 1941 года немецкие войска приблизились к Москве, и возникла необходимость эвакуации истребительных полков. В результате, в конце 1941 года аэродром «Ватулино» был захвачен немецкими войсками. Теперь здесь базировался немецкий бомбардировочно-штурмовой полк. С этого аэродрома в декабре 1941 года летал и всемирно известный Ганс Рудель. Каждый лётный день советские бомбардировщики производили налёты на аэродром, но существенных результатов эти налёты не дали.













С успешным контрнаступлением советских войск под Москвой аэродром «Ватулино» снова заняли наши войска. C июля 1943 года на нём базировался 953-й штурмовой авиационный полк самолетов Ил-2 под командованием майора Добрых С. Ф.(Первая ВА). Третьего сентября 1943 Военным Советом Западного фронта было вручено фронтовое боевое знамя 953 ШАП. С аэродрома Ватулино производились боевые вылеты на вражеские войска до конца 1943 года. С продвижением линии фронта на запад аэродром утратил свое оперативное значение и стал «аэродромом подскока».







После войны этот аэродром стал резервным. До 1986 года аэродром использовался как площадка для авиахимработ авиации ПАНХ.
Самый эпический момент, нас догнал самолет и мы вместе совершили маневры по разлету, было экстримально









Начиная с 2002 года, авиакомпания АОН «АК Руза», совместно с клубами АСК РОСТО, ФЛА возобновили деятельность аэродрома «Ватулино» для полетов легкомоторной авиации. С 2004 года на аэродроме располагается АСК «Аэроклассика».













В распоряжении аэроклуба имеется 3 самолета Ан-2, 1 самолет Ан-28.







Тут проводился финал открытого Кубка России по парашютно-атлетическому многоборью 2011









C 10 по 13 сентября 2011 года на аэродроме проходил Финал Открытого Кубка России по парашютно-атлетическому многоборью.





Вот в общем-то и все, стоимость полета 4200 руб. Дарите женщинам подарки и цветы) Про воду и землю расскажу завтра, не переключайтесь...



Tags: Мос.обл., Московская область, Подмосковье, Руза, Рузский район, подмосковье
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment