Вся правда о Московской области

mosobl


Живой журнал Московской области


Previous Entry Share Next Entry
Лайфак: куда сводить любимого человека на свидание(часть 2).
ruslanviktorov wrote in mosobl
Оригинал взят у ruslanviktorov в Лайфак: куда сводить любимого человека на свидание(часть 2).
Не так давно я уже писал эту рубрику и вот тут эти выходные прошли у меня на воде, в воздухе и на земле, начну с воздуха.



В пятницу съездили в Рузский район, гугл вел нас какими-то дворами, в итоге, вместо 2 часов мы ехали 4 часа)Но настроение это не испортило.





Итак, аэродром Ватулино — спортивный аэродром, находится примерно в 5 километрах от города Руза. Тут базируются авиационно-спортивный клуб «Аэроклассика» (прыжки с парашютом), авиационная школа «Гамаюн», аэроклуб «Джонатан Ливингстон».
Строительство аэродрома «Ватулино» было начато в 1939 году.
Летали мы на самолете Вильга 35М. Самолет имеет государственную регистрацию и сертификат летной годности. Все пассажирские кресла застрахованы по нормам гражданской авиации.
Самолеты оборудованы новейшими парашютными системами безопасности, позволяющими выполнить парашютную посадку самолета вместе с пассажирами!





Самолет имеет кожаный салон, панорамное остекление кабины, великолепный обзор, мощную силовую установку, шасси специальной конструкции, не убираемый предкрылок и развитую механизацию крыла. Применение лыжного шасси и обогрев кабины позволяет выполнять полеты зимой. Самолет легок и прост в управлении не сваливается в штопор для взлета и посадки ему достаточно небольшой площадки. Это самый надежный самолет, его называют летающим джипом.









Вильга-35М - четырехместный самолет предназначен для первоначального обучения и тренировок пилотов, полетов по маршруту с подбором площадок, буксировки планеров, перевозки пассажиров и выполнения парашютных прыжков.
По аэродинамической компоновке самолет представляет собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан с верхним расположением крыла, трех опорным неубирающимся шасси с хвостовым колесом и четырехместной кабиной. На самолете установлен двигатель воздушного охлаждения М-14П мощностью 360 л.с







Длина самолета 8.1 м, размах крыла 11.1 м, высота 3 м, максимальная взлетная масса 1350 кг, максимальная скорость горизонтального полета 200 км/ч, практический потолок 4000 м, максимальная практическая дальность полета 510 км, скорость отрыва 90 км/ч, длина разбега 100-150 м, скорость приземления 100 км/ч, длина пробега
220 м, взлетная мощность двигателя 360 л. с., количество топлива в баках 190 л.
Жена готовится)

















После технического инструктажа мы готовы к полету, пока будем летать, я вам расскажу(с помощью Википедии историю аэродрома)

















При строительстве должно было учитываться то, что эти аэродромы должны действовать в любой сезон года. Технология строительства подобных аэродромов выглядела следующим образом:







В широкую траншею засыпались и утрамбовывались каменные включения: щебень, гравий, битый кирпич, затем траншею засыпали землей и высаживали траву. Стандартные размеры такой ВПП — 100×1000 м. Такая технология обеспечивала самолетам ПВО выполнение взлётов и посадок во время осенней и весенней распутицы, маскировку ВПП под естественное поле.











В начале 1941 года на аэродроме базировались: 12 ИАП, оснащенный самолетами Як-1, под командованием командира полка — майора Лысенко И. П. и 562 ИАП, под командованием командира полка — майора Негоды. Впервые с этого аэродрома самолеты поднялись в воздух на перехват вражеских бомбардировщиков, направляющихся на Москву, в конце июля 1941 года.













В конце 1941 года немецкие войска приблизились к Москве, и возникла необходимость эвакуации истребительных полков. В результате, в конце 1941 года аэродром «Ватулино» был захвачен немецкими войсками. Теперь здесь базировался немецкий бомбардировочно-штурмовой полк. С этого аэродрома в декабре 1941 года летал и всемирно известный Ганс Рудель. Каждый лётный день советские бомбардировщики производили налёты на аэродром, но существенных результатов эти налёты не дали.













С успешным контрнаступлением советских войск под Москвой аэродром «Ватулино» снова заняли наши войска. C июля 1943 года на нём базировался 953-й штурмовой авиационный полк самолетов Ил-2 под командованием майора Добрых С. Ф.(Первая ВА). Третьего сентября 1943 Военным Советом Западного фронта было вручено фронтовое боевое знамя 953 ШАП. С аэродрома Ватулино производились боевые вылеты на вражеские войска до конца 1943 года. С продвижением линии фронта на запад аэродром утратил свое оперативное значение и стал «аэродромом подскока».







После войны этот аэродром стал резервным. До 1986 года аэродром использовался как площадка для авиахимработ авиации ПАНХ.
Самый эпический момент, нас догнал самолет и мы вместе совершили маневры по разлету, было экстримально









Начиная с 2002 года, авиакомпания АОН «АК Руза», совместно с клубами АСК РОСТО, ФЛА возобновили деятельность аэродрома «Ватулино» для полетов легкомоторной авиации. С 2004 года на аэродроме располагается АСК «Аэроклассика».













В распоряжении аэроклуба имеется 3 самолета Ан-2, 1 самолет Ан-28.







Тут проводился финал открытого Кубка России по парашютно-атлетическому многоборью 2011









C 10 по 13 сентября 2011 года на аэродроме проходил Финал Открытого Кубка России по парашютно-атлетическому многоборью.





Вот в общем-то и все, стоимость полета 4200 руб. Дарите женщинам подарки и цветы) Про воду и землю расскажу завтра, не переключайтесь...




  • 1
О материале дано тви-сообщение в Твиттере Живого Журнала Московской области ЖЖмособл - @LJmosobl.
Успехов! Пишите еще!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account