spas_zaulok (spas_zaulok) wrote in mosobl,
spas_zaulok
spas_zaulok
mosobl

Category:

Любимая игрушка губернатора Подмосковья Андрея Воробьева

podmoskove_0

Телеканал «360° Подмосковье» любимая игрушка губернатора Московской области Андрея Воробьева, надеющегося стать президентом или премьер-министром, как минимум.

Причем не только любимая, но и дорогая игрушка. Обходится эта забава по некоторым оценкам под 3 миллиарда бюджетных рублей в год. Достаточно сказать, что наш региональный телеканал единственный в России, кто позволил себе купить вертолет. Больше вертолет не имеет ни один канал в России! Даже центральный!

Интересное интервью вышло на радио «Эхо Москвы» с Вячеславом Духиным, генеральным директором канала «360° Подмосковье». Там много много чего, в том числе и про вертолет, котрый стал визитной карточкой подмосковного ТВ. «Вертолет – довольно не дорогая история», - говорит в интервью директор регионального телеканала. А в эфир, который, наверняка, также обошелся бюджету в копеечку, прорывается вопрос слушателя: мол, а вертолетик- то, стоит по прайсу фирмы в 2 раза дешевле…

Не менее интересно и как используют этот вертолетик – над головами клинчан на нем в Завидово (Тверская область) возят отдыхать звездных личностей.

В то же время ни о существовании, ни о проблемах крупнейшей в Подмосковье особо охраняемой природной территории  - национального парка «Завидово» - продвинутый канал так и не дал ничего внятного. Про неисправные очистные, заливающие дерьмом нацпарк «Завидово», где расположена госрезиденция президента, дали сюжеты многие телеканалы: Вести, ТВЦ, Москва 24 и т.д. Только родной региональный подмосковный канал не дал, хоть и снимал. Не тот масштаб?

Масштаб у телеканала «360° Подмосковье» чувствуется в другом. Чтобы придумать название, ломали головы несколько агентств. Это ради того, чтобы добавить в название «360°».

Каков результат такой дорогой работы телеканала? Да о нем, в принципе, говорит сам гендиректор телеканала «360° Подмосковье». Когда они перестали показывать традиционное – губернатора Андрея Воробьева, а начали показывать просто вид из электрички: «Посмотрели на рейтинги – рейтинги оказались выше средних по каналу».

Перед руководителем желающим получить хорошее медийное отражение всегда стоит дилемма. Что делать? Тратить силы на эффективную работу или на пиар? Андрей Воробьев, вбабахивая деньги в вертолет, в дорогих ведущих, типа Соловьева, четко показал, что он выбрал. Хотя нам всем в Подмосковье хотелось другого. Тем более, что с вложениями в пиар все равно получается как в известной пословицы: «Не в коня корм!».

По сумме бюджетных расходов на содержание СМИ  Московская область вторая в России. Если рейтинговать СМИ по вертолетам, так мы вообще первые! Впрочем и единственные. Между тем, в рейтинге упоминаемости в СМИ губернаторов за 2014 год Андрей Воробьев только на 14 месте!

Госканал Подмосковья в рейтинге медиаресурсов Москвы и Московской области за 2014 год смог подняться в сравнении с 2013 годом только на два пункта. Для сравнения, оппозиционный и никем не финансируемый ФОРУМ.мск - Forum-msk.org, с которым еще губернатор Громов воевал, за это время поднялся на 10 пунктов! Другое сравнение. За год Индекс Цитируемости (ИЦ) «360° Подмосковье» вырос менее чем в 2 раза, а у того же ФОРУМ.мск в 4 раза!
Рейтинг СМИ МО


В общем, почитайте сами интервью генерального директора канала «360° Подмосковье» тут.


Tags: 360°, Андрей Воробьев, Воробьев, Московская область, Подмосковье, Правительство Московской области, компромат, коррупция, скандал
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments